Preview

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА РУП «БМЗ» В ПЕРИОД МИРОВОГО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА

Об авторе

В. В. Зайцев
Белорусский металлургический завод
Беларусь


Рецензия

Для цитирования:


Зайцев В.В. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА РУП «БМЗ» В ПЕРИОД МИРОВОГО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА. Литье и металлургия. 2010;(1-2):264-266.

For citation:


Zaitsev V.V. MARKETING STRATEGY OF RUP «BMZ» IN THE PERIOD OF WORLD FINANCIAL-ECONOMIC CRISIS. Litiyo i Metallurgiya (FOUNDRY PRODUCTION AND METALLURGY). 2010;(1-2):264-266. (In Russ.)

Просмотров: 429


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1683-6065 (Print)
ISSN 2414-0406 (Online)