ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ЗАКУПОК ОБОЖЖЕННОГО ДОЛОМИТА НА ОАО «БМЗ – УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БМК»
Аннотация
В статье рассматривается использование метода диверсификации закупок как инструмента стимулирования конкурентной среды между поставщиками обожженного доломита и снижения затрат на производство.
Об авторах
А. И. РожковБеларусь
А. В. Феклистов
Беларусь
О. М. Грудницкий
Беларусь
Д. Л. Коновалов
Беларусь
Список литературы
1. http://www.vipstd.ru/gim/content/view/508/197
2. http://www.belsteel.com/supplier/doc/postavshic.pdf
3. http://mcoz.mmk.ru/press_center/news/?ELEMENT_ID-189
4. http://www.nsp.su/factories/76/
5. http://www.nsp.su/news/2012-09/8530/
6. http://www.nsp.su/news/2014-11/12293/
Рецензия
Для цитирования:
Рожков А.И., Феклистов А.В., Грудницкий О.М., Коновалов Д.Л. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ЗАКУПОК ОБОЖЖЕННОГО ДОЛОМИТА НА ОАО «БМЗ – УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БМК». Литье и металлургия. 2016;(2):49-51.
For citation:
Rozhkov A.I., Feklistov A.V., Grudnitsky O.M., Konovalov D.L. DIVERSIFICATION OF PURCHASES OF THE BAKED DOLOMITE ON JSC «BSW – MANAGEMENT COMPANY OF HOLDING «BMС». Litiyo i Metallurgiya (FOUNDRY PRODUCTION AND METALLURGY). 2016;(2):49-51. (In Russ.)