Preview

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ

Аннотация

Рассмотрены современные образовательные подходы к изучению дисциплины «Материаловедение и технологии конструкционных материалов» в учебной деятельности технических вузов при подготовке инженеров.

Об авторах

А. А. Андрушевич
Белорусский государственный аграрный технический университет
Беларусь


А. Г. Анисович
Физико-технический институт НАН Беларуси
Беларусь


Список литературы

1. Андрушевич А. А. Материаловедение: Учебно-методический комплекс /А. А. Андрушевич, Т. К. Романова. Минск: БГАТУ, 2008. 192 с.

2. Андрушевич А. А. Материаловедение. Технология конструкционных материалов. Материаловедение: Учеб. пособ. /А. А. Андрушевич и [др.]. Минск: БГАТУ, 2013. 192 с.

3. Андрушевич А. А. Атлас микроструктур черных и цветных металлов: учеб. нагляд. пособ. Минск: БГАТУ, 2012. 100 с.

4. Анисович А. Г., Андрушевич А. А. Микроструктуры черных и цветных металлов. Минск, Беларуская навука, 2015. 131 с.

5. Металлография // Искусство металлографии [Электронный ресурс]. 2016. Режим доступа: http://structure.by. Дата доступа: 26.05.2016.

6. Толочко Н. К. Применение компьютерной микроскопии в научной учебной деятельности аграрных вузов / Н. К. Толочко, А. А. Андрушевич, П. С. Чугаев, К. Л. Сергеев // Агропанорама, 2013. № 6. С. 43–48.

7. Анисович А. Г., Румянцева И. Н., Бислюк Л. В. Определение балла зерна стали компьютерными методами // Литье и металлургия. 2010. № 3. С. 100–104.

8. Анисович А. Г., Румянцева И. Н., Мисуно П. Н. Определение содержания кислорода в меди методом компьютерного анализа изображений // Литье и металлургия. 2010. № 1–2. С. 306–310.


Рецензия

Для цитирования:


Андрушевич А.А., Анисович А.Г. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ. Литье и металлургия. 2016;(3):133-136.

For citation:


Andrushevich A.A., Anisovich A.G. MODERN EDUCATIONAL APPROACHES TO STUDYING OF MATERIALS SCIENCE. Litiyo i Metallurgiya (FOUNDRY PRODUCTION AND METALLURGY). 2016;(3):133-136. (In Russ.)

Просмотров: 480


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1683-6065 (Print)
ISSN 2414-0406 (Online)