Централизация ремонтных служб метизных цехов


https://doi.org/10.21122/1683-6065-2018-4-94-96

Полный текст:


Аннотация

Рассматривается централизация ремонтной службы предприятия на примере метизных цехов ОАО «Белорусский металлургический завод – управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания». Приводится организационная связь между основными производственными цехами предприятия и цехом по ремонту оборудования метизных цехов при планировании, подготовке и осуществлении ремонтов оборудования структурных подразделений, а также приемке оборудования после проведенного ремонта. Представлена организационная структура управления цеха по ремонту оборудования метизных цехов предприятия. Отмечены перспективы развития при централизованной организации ремонтной службы. Сформулированы основные преимущества и недостатки централизации ремонтной службы предприятия, свойственные для такой организации ремонтов. Предложены варианты материального стимулирования персонала цеха по ремонту оборудования метизных цехов и персонала основных цехов метизного производства предприятия.


Об авторе

Е. B. Корнеевец
БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК»
Беларусь
Жлобин, Гомельская обл., ул. Промышленная, 37.


Для цитирования: Корнеевец Е.B. Централизация ремонтных служб метизных цехов. Литье и металлургия. 2018;(4):94-96. https://doi.org/10.21122/1683-6065-2018-4-94-96

For citation: Korneevets E.V. Centralization of maintenance services hardware shops. Litiyo i Metallurgiya (FOUNDRY PRODUCTION AND METALLURGY). 2018;(4):94-96. (In Russ.) https://doi.org/10.21122/1683-6065-2018-4-94-96

Просмотров: 145

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1683-6065 (Print)
ISSN 2414-0406 (Online)