СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM-СИСТЕМЫ) В МЕТАЛЛУРГИИ
Аннотация
Настоящая статья раскрывает предпосылки для внедрения и эксплуатации CRM-систем на металлургических предприятиях, а также демонстрирует специфические особенности CRM-систем для металлургической отрасли.
Ключевые слова
Об авторе
Д. В. АкушкоБеларусь
Акушко Денис Вячеславович, начальник бюро аналитических систем управления автоматизации.
Гомельская область, Беларусь, г. Жлобин, ул. Промышленная 37. Тел.: +375-2334-5-66-11. E-mail: аkushko@tut.by
Рецензия
Для цитирования:
Акушко Д.В. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM-СИСТЕМЫ) В МЕТАЛЛУРГИИ. Литье и металлургия. 2015;(2):74-75.
For citation:
Akushko D.V. CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT SYSTEM (CRM SYSTEMS) IN METALLURG. Litiyo i Metallurgiya (FOUNDRY PRODUCTION AND METALLURGY). 2015;(2):74-75. (In Russ.)