Preview

ВЛИЯНИЕ ЦЕМЕНТАЦИИ И БОРОСИЛИЦИРОВАНИЯ НА ВИБРОУСКОРЕНИЕ КОНИЧЕСКИХ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА ПРИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Аннотация

В настоящее время установлено, что основными причинами выхода из строя деталей трансмиссий лесных машин является износ их рабочих поверхностей. Разрушение контактных поверхностей конических зубчатых колес переднего ведущего моста трелевочного трактора ТТР-401 при его эксплуатации связано, как правило, с образованием на зубьях пластических деформаций. Согласно современным представлениям теории разрушения деталей установлено, что после образования пластических деформаций в локальном объеме образуются микротрещины, развитие которых зависит от величины и знака остаточных напряжений. В данной статье приведены графики зависимости виброускорений конических зубчатых колес переднего ведущего моста трелевочного трактора от метода их упрочнения.

Для цитирования:


Пищов М.Н., Вельский С.Е., Андрейковец Э.П. ВЛИЯНИЕ ЦЕМЕНТАЦИИ И БОРОСИЛИЦИРОВАНИЯ НА ВИБРОУСКОРЕНИЕ КОНИЧЕСКИХ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА ПРИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Литье и металлургия. 2015;(3):97-100.

For citation:


Pischov M.N., Belskiy S.E., Andreykovets E.P. IMPACT OF CARBURIZING AND BOROSILICONIZING ON VIBROACCELERATION OF BEVEL GEAR FRONT DRIVE AXLE SKIDDERS DURING OPERATION. Litiyo i Metallurgiya (FOUNDRY PRODUCTION AND METALLURGY). 2015;(3):97-100. (In Russ.)

Просмотров: 685


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1683-6065 (Print)
ISSN 2414-0406 (Online)