1. Штампы для горячего деформирования металлов / М. А. Тылкин и др. М.: Высш. шк., 1977.
2. Бельский Е. И. Стойкость кузнечных штампов. Мн. Наука и техника, 1975.
3. Трахтенберг Б. Ф. Стойкость штампов и пути ее повышения. Куйбышев, 1964.
4. Развитие технологии производства и опыт применения литых кузнечных штампов. М.; НИИТавтопром, 1989.
5. Рассказов А. Ф. Состояние и перспективы изготовления литых штампов для горячего деформирования // КШП. 1981. №5. С. 33,34. '
6. Литые штампы для горячего деформирования в автомобилестроении. М.: ЦНИИТЭИавтопром, 1988.
7. Носков Б. А. Производство литых молотовых штампов. Киев, М.: Машгиз, 1953.
8. Кобрин М. М. Неиспользованные возможности литой стали как конструкционного материала // Вестн. машиностроения. 1950. № 10. С. 14-20.
9. . Стрюченко А. А., Захарченко Э. В. Керамические формы в точном литье по постоянным моделям. М.: Машиностроение, 1988.
10. Литьё кузнечных штампов в формы на основе термореактивных смесей. М.: НИИТавтопром, 1975.
11. Василевский П. Ф. Технология стального литья. М.: Машиностроение, 1974.
12. Решение проблем экологии в литейном производстве. Мн.: БГПА, 1997.
13. Количественные характеристики вредных веществ, выделяющихся при работе основного технологического оборудования/Сб. справ, материалов. Одесса, 1986.
14. Дудецкая Л. Р., Орлов Ю. Г., Белый Л. С., Галкина А. В. Технологические возможности повышения эксплуатационной стойкости литой штамповой оснастки // Весц! НАН Беларус!. Сер. ф1з.-тэхн. навук. 2005. № 1. С. 20-24.
15. Пат. № 3453 Республика Беларусь.
16. Пат. № 3454 Республика Беларусь.